title_36747

  • Заказчик просит составить текст писем для рассылки, а вы не знаете, как это сделать?
  • Для собственного инфобизнеса или интернет-магазина нужна рассылка?
  • Есть рассылка, но не знаете, как взаимодействовать с подписчиками?
  • Хотите сделать случайного заказчика постоянным, предложить не разовую, а ежемесячную услугу со стабильной оплатой?
Как-правильно-отказать-начальнику

 

Тогда почему вы ещё не прошли тренинг "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"? Ведь ваши коллеги давно это сделали, и уже ведут эффективные продающие рассылки для своих проектов и проектов заказчиков!

Давайте разберёмся, что такое рассылка?

10-17sentyabrya21_3Нет, это не тот спам, который вы выкидываете из своего почтового ящика, не читая. Рассылка - это эффективный маркетинговый инструмент. Подчёркиваю, маркетинговый, то есть инструмент продаж. Рассылка, которая не продаёт - это нонсенс. Цель любой рассылки - продажи по постоянной аудитории проекта. Рассылка собирает заинтересованных людей, потенциальных покупателей, и планомерно продаёт им те или иные товары, услуги, продукты компании.

И тут возникает масса вопросов:

  • Что писать, чтобы люди покупали?
  • Как продавать так, чтобы подписчики не отписывались и не нажимали на кнопку "спам"?
  • Как сделать рассылку одновременно полезной и для владельца, и для читателей?

На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на тренинге "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"

dvdcaseopen_500x667
Что вы узнаете из курса?

  • Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
  • Что отличает успешную рассылку? 
  • Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
  • Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
  • Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
  • Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
  • Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
  • Как зарегистрировать и настроить рассылку?
  • Как оформить письмо?
  • Как тестировать письма перед отправкой?
  • Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
  • Как планировать и оформлять серию писем?
  • Как отслеживать поведение подписчиков?
  • Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
  • Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
  • Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?

И многое другое!

Вас ждут 4 блока теории и практики, 21 занятие, более 7 часов качественного, подробного и, что самое главное, актуального на 2015 год видео по ведению электронных рассылок. Весь мой пятилетний опыт работы с различными подписными базами ждёт вас в этом тренинге.

Более того, в последнем блоке я даже проведу вас в святая святых - свой рабочий кабинет, и покажу, как я провожу релизы по подписной базе, отслеживаю статистику, удаляю неактивных подписчиков, сегментирую подписную базу и ещё много интересных вещей! Вы своими глазами увидите, как проводятся рекламные кампании он-лайн.

Просто повторяйте, моделируйте для своих проектов и своих заказчиков!

863095Кстати, о заказчиках. Ведение рассылки - это не разовая, а постоянная услуга, ведь недостаточно составить первые несколько писем, с подписчиками нужно постоянно взаимодействовать. И чаще всего копирайтера нанимают на постоянную основу для ведения рассылки. Эта услуга стоит от 5-6 тысяч в месяц и больше, в зависимости от интенсивности рассылки, количества писем и объема контента. А это значит, что вы окупите свои инвестиции в тренинг уже в первом месяце работы!

Формат тренинга

1. Каждый участник получает доступ к закрытому разделу сайта, где опубликованы видеоуроки по программе тренинга. 

2. Смотреть видео и выполнять задания можно в любое удобное вам время на протяжении тренинга.

3. Все задания проверяются и рецензируются.

4. В закрытом разделе можно также общаться с другими участниками и тренером.

5. Важно! Все задания можно выполнять по своему проекту, либо по учебному, на ваш выбор.

6. После окончания тренинга все участники получают его запись. 

7. Вы также можете выбрать комплектацию с самостоятельным обучением

схема-3

 

 

Программа видеокурса

1. Блок. Теория

скачанные файлы

1. Что такое рассылка? Эволюция е-майл маркетинга. Кто и зачем отправляет рассылки? Рассылки как инструмент бизнеса. Сервисы ведения рассылок.

2. Цель рассылки. Планирование рассылки. Сочетание и чередование материала.

3. Структура письма. Текст против html. Заголовки и типы писем.

4. Серии писем и периодические рассылки.

5. Доставляемость и открываемость рассылок. Стоп-слова и фильтры.

 

2 Блок. Ведение рассылки

скачанные файлы (1)

1. Некоммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

2. Письмо-контент (шаблон + практика)

3. Коммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

4. Релизное письмо-продажа (шаблон + практика)

5. Письмо-дайджест (шаблон + практика)

6. Письмо-закрытие (шаблон + практика)

3 Блок. Отправка рассылки

скачанные файлы (2)

1. Регистрация рассылки. Типы писем. Выборка базы.

2. Оформление письма

3. Оформление серии писем

4. Ссылки-счётчики, метки и триггеры

5. Доставляемость, спам. Чистка базы

4 Блок. ВИП

скачанные файлы (3)

1. Анализ поведения подписчиков. Работа со статистикой открытий и переходов. Улучшение показателей

2. Сегментация базы и работа по сегментам

3. Секреты продаж по рассылке

4. Актуальность базы. Реанимация подписной базы

5. Ошибки в ведении рассылок и способы их устранения

title_36751

  • Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
  • Набор готовых продающих и информационных писем
  • Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
  • Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы

Для кого этот курс?

  • Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.
  • Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим

Отзывы тех, кто уже прошёл этот тренинг:

- Занятие 13. Планы на будущее

скачанные файлы (1)

скачанные файлы (2)

скачанные файлы

dvdcaseopen_500x667

 Стоимость тренинга

Слушатель

  • Блок 1. Теория ведения рассылки
  • Блок 2. Практика ведения рассылки
  • Блок 3. Отправка рассылки
  • Блок 4. ВИП-блок
  • Без проверки домашних заданий

Стоимость 2999 рублей

Количество мест не ограничено

Нажмите, если кнопка не срабатывает

 Участник

  • Блок 1. Теория ведения рассылки
  • Блок 2. Практика ведения рассылки
  • Блок 3. Отправка рассылки
  • Блок 4. ВИП-блок
  • Обратная связь, проверка заданий.

Стоимость 5000 рублей

Доступно мест 10

Нажмите, если кнопка не срабатывает

Овладейте мощным инструментом продаж - электронной рассылкой, для своего бизнеса или для оказания дорогой услуги вашим заказчикам!

Copyright © 2015. Юлия Волкодав. Все права защищены. ИП Абросимова Юлия Александровна. ОГРН 310301502500049 ИНН 301609317692

Цена:
Описание:
Заполните форму